S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Мой личный опыт зафиналивания

Мой опыт прохождения первой игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R. На этот раз до конца. И не важно, каким он оказался.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 25
Главная / Новости / S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Мой личный опыт зафиналивания

Я уже писал о S.T.A.L.K.E.R.«Тень Чернобыля». Как вы помните, в прошлый раз я говорил, что не дошёл до конца. В этот раз я решил исправить ошибку. Конец, правда, оказался для Меченого печальным, но всё же это именно финальная точка.

Итак, начнём с уровня в Припяти. Там я надеялся достать гранатомёт, дабы по пути на ЧАЭС сбивать вертушки. Гранатомёт-то достал, но пустой. Найти боеприпасы возможным не представилось. Ну что делать. Пришлось по пути на ЧАЭС ныкаться, дабы не попасть под огонь сверху. А тут ещё более приятная новость – аптечки заканчивались. Ну и, разумеется, навстречу мне попадались монолитовцы. И ладно ещё возле ЧАЭС. Внутри же был адовый пипец. Меня мочили, я загружался. Меня мочили, я загружался. Бывали даже случаи после загрузки, когда появлялись вражеские юниты как из-под земли, хотя такого быть не должно. Я изматюкался весь, когда продирался через этот поистине коварный уровень. Благо, я в своё время запасся антирадарами, которые глушили уровень возникающего облучения. Да и припасы съестные, которые вскоре кончились тоже. С тех пор, аптечки попадались редко и их нужно было также быстро использовать, поскольку уровень жизни постоянно падал, то от пуль врага, то от уровня радиации. Ну и бывало просто, что жизнь истекала и просто подыхал.

И как я радовался тому, что добрался, наконец, до Монолита. Видимо, играл я на самом низком уровне и Меченый попросил богатства. Что дальше случилось рассказывать, думаю, смысла нет, но меня устраивает и такой конец, если честно. В целом, моё впечатление такое, что S.T.A.L.K.E.R. – это для крутых геймеров, т.е. для тех, кто будет со стоическим терпением умирать снова и снова, чтобы наконец достичь конечной цели. Я, увы, не такой. Поэтому, однократное прохождение данного гейма для меня будет более чем достаточно. Если вы не такой как я, мне ничего не остаётся, как пожать вашу лапу.

23
Путешествие в космос, лишённое романтики, но полное страха и ужаса.
23
Погони, стрельба, любовь, золото
16
Не лучшая часть проекта. По крайней мере, вряд ли она чем-то запоминается
20
Один из проектов, в которые не верили, но который выстрелил
6
Примерьте на себя роль лётчика, которому надо выбраться из западни.
4
Просто игра про американского астронавта, которому надо собрать барахлишко и уцелеть.
4
Ну что ж, полетаем по закрытому пространству. Посмотрим, на что мы сгодимся здесь.
3
Из пространства космического в пространства подводное
4
Приключения ботана. Заполучит ли он чиксу своей мечты, или нет?
11
Skyrim - для нордов незаменим.
5
Отличный способ провести вечер и грядущую ночь за компом, меняя периодически штаны
6
Первая попытка создать гонки на русских машинах
11
Первая игра об инопланетянах, которую мне довелось лицезреть.
5
Какое будущее нас ждёт. Каждый из нас рисует его по-разному. И Филип Дик - один из ярких п...
5
Терминатор, часть первая - привет из будущего и угроза всему человечеству.
14
Знаменитая мафиозная сага, получившая статус видеоигры
14
Прими участие в крупнейшей европейской войне периода XVII века
5
Азиатчина, которую мы когда-то знали именно такой.
13
Русский? Советский!
10
Когда некогда крупнейший мегаполис мира становится тюрьмой