Такого раннего доступа мы ещё не видели! Субъективный обзор "Time to parkour"

Редко встретишь настолько плохую игру, покупку которой так сложно оправдать даже перед собой. И в этот раз, нам попалась именно такая! Просим любить и жаловать "Time to Parkour" - дно раннего доступа в Steam!

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 15
Главная / Новости / Такого раннего доступа мы ещё не видели! Субъективный обзор "Time to parkour"

Бывают такие игры, которые выглядят настолько сырыми, что становится непонятно, зачем их было выпускать. Можно ли пробить это дно и сделать игру, которой не место даже в раннем доступе? Как оказалось – да! Начинаем наш рассказ о «Time to parkour».

Наш сегодняшний пациент попал к нам прямиком из раннего доступа в Steam. От таких игр обычно ожидаешь недоработок в плане графики, геймплея и кучи багов. Но, чаще всего, это не мешает им быть вполне играбельными. Даже наоборот, игра успевает заинтересовать пользователя и заставляет предвкушать, что же принесёт полноценный релиз. Но всё вышесказанное не относится к «Time o parkour»! Это не игра, а ранний концепт! Да, её трейлер изначально не предвещает ничего особенного, но совершенно точно не наводит на мысль, что игру начали делать вчера. А ведь именно такое впечатление она производит, когда запускаешь это чудо в первый раз. И во второй… Ну и в третий… Нет, пожалуй четвёртого не случится, как минимум до полноценного релиза.


Геймлпей тут максимально простой. Имеется точка старта и точка финиша, а между ними, временами, встречаются чекпоинты. И нам необходимо пробежать полосу препятствий, состоящую из однообразных кубов, платформ и ловушек. Звучит довольно просто и вполне годно для какого-то бодрого 3D-платформера. Но, не тут-то было. Первое, что портит весь интерес – управление. Героиня не умеет двигаться в сторону, прямо как в старых играх, где отсутствовала такая возможность и нужно было перемещаться за счёт поворотов. Спасибо хоть на том, что тут можно поворачивать с помощью мышки, а не отдельных клавиш. Гипотетически, имеется возможность использовать геймпад, но, по каким-то таинственным причинам, он дружить с этой игрой отказался. Что ж, нам не привыкать, будем по старинке на клавиатуре с мышкой. Только вот, кривизна передвижений главной героини приносит понимание того, что совершенно нет никакой разницы, каким именно способом играть. Во-первых, наша мадам умеет совершать двойной прыжок. Полезный навык, при учёте, что вся игра состоит из прыжков по платформам. Но, научиться пользоваться двойным прыжком – искусство не для каждого. Включая и автора статьи… И тех нескольких человек, которые купили эту игру. Разобраться, когда наша подопечная соизволит совершить сей акробатический выкрутас – нереально. Видимо, зависит от её настроения. Во-вторых, разработчик был очень дотошен в плане таймингов. Посему, если где-то нужно прыгнуть по трём платформам, а вам кажется, что одну вы сможете легко перескочить – вы сильно ошиблись. Максимум, долетите ровно до края платформы, за который нельзя зацепиться ногой. К этому прибавляем и тот факт, что граница пространства, на котором мы можем стоять ногами – загадка. Часто, мадам без проблем стоит в воздухе около платформы. Видимо, опять всё дело в её настроении… Про ловушки можно и не говорить, так как это просто дополнительное условие для высчитывания таймингов прыжка. Скорее, они несут исключительно визуальный характер, о чём мы сейчас и поговорим.

Визуальная составляющая «Time to parkour» - отсутствует в принципе. Платформы и кубы представляют из себя нечто с ужасными текстурками из бесплатной библиотеки. Окружающий мир представляет из себя чёрную текстуру, на которой есть светлые точки, изображающие звёзды. Так, ещё и на этом фоне можно запросто потерять из виду следующую платформу, которая размерами не превышает размер ботинка главной героини. К этому прибавляем отвратительные эффекты огня, которые олицетворяют ловушки и получаем крайне мрачную картину. Но, в этом царстве боли и мрака есть одно светлое пятно – главная героиня. Вот тут разработчики постарались. Мадам выглядит очень даже ничего и костюмчик обтягивающий то, что надо. А уж как старательно проработали пятую точку… И нет, это не извращённые фантазии о космобабе, а суровая необходимость наблюдать именно эту часть тела. Ведь камера зафиксирована сзади и ничего другого нам увидеть не удастся. А особенности гейплея часто заставляют задирать её вверх (камеру, разумеется) и она занимает большую часть экрана. В остальном, ничего больше о графике тут сказать нельзя. Звукового сопровождения касаться вообще не хочется. Мелодия слух не радует, а охи-ахи во время прыжков – отнюдь не так приятны, как того хотелось бы.


В итоге, мы получили нечто, которое нельзя считать за полноценный продукт. Если вы хоть раз видели ранние прототипы любой другой игры, тогда можете себе представить, чем является «Time to parkour». Но, в этом есть маленький и призрачный плюс. Возможно, но это лишь малая доля надежды, разработчики действительно выпустили ранний прототип. И, гипотетически, в определённый момент, выйдет полноценный релиз, где управление будет отточено, дизайн подкрутят, а уровни станут разнообразнее. Поживём – увидим, а пока, «Time to parkour» можно рекомендовать лишь особым энтузиастам… Или тем, кого привлекают космобабы.

 

Видео, для тех, кто хочет узреть всё величие этого продукта – прилагается!


Дополнительные изображения

28
Жанр гоночных симуляторов всё реже радует годными новинками. А если говорить об отдельных,...
15
Релизы недели снова с вами! На этот раз, нам предстоит стать великим гонщиком, вновь поигр...
28
Очередная неделя сопровождается традиционным дайджестом релизов! Какие игры не дадут заску...
15
Каждую неделю выходит огромное количество игры. Но эта неделя февраля запомнится как особе...
15
Редко встретишь настолько плохую игру, покупку которой так сложно оправдать даже перед соб...
117
Современные игры ведут игрока за ручку,не позволяя сделать шаг в сторону. Обещая свободу в...
106
Одним из лучших способов расслабиться после тяжёлого дня всегда были аркадные гонки. Но, в...
85
"Hitman 2" за короткое время получил заслуженное признание общественности. Что о...
80
Консоли Nintendo обладают замечательной особенностью - они не подвластны времени. И вот, о...
92
Зачем нужны мозги, если есть слешер от "Гоблин"?! Именно так можно оправдать пот...
122
Не у каждого есть возможность поиграть в "Spider-Man" 2018-го. Что же делать, ес...
94
Каждый раз, включая какую-либо игру, мы оцениваем её с точки зрения красоты. Но, многие ли...
100
Битва камнями с личностями, знакомыми по урокам истории - отличная заявка на что-то нетипи...
131
Разработчики регулярно дают огромное количество обещаний. В случае с «Super street: The Ga...
208
"Странные" симуляторы - лучший способ провести время весело и отдохнуть от забот...