Stranglehold

Азиатский Макс Пэйн от самого Джона Ву!

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 20
После Макса Пэйна игровой мир сказал своё новое слово в экшенах. Казалось бы, ничто не может уже повторить его успеха. Но тут мир вспомнил про создателя не менее крутых боевиков - Джона Ву. Кто этот умник, который вспомнил про великого режиссёра, неизвестно, но как бы там ни было, мы имеем весьма годный продукт на игровом рынке под названием Stranglehold. К сожалению, мои ограниченные познания в английском привели меня в Гугл-переводчик, который перевёл сие англицкое словцо, как "удушение" или "мёртвая хватка". Что ж, второе значение вполне себе подходит для какого-нибудь классического боевика.
За основу игры был взят фильм Джона Ву "Круто сваренные", 1992 г. Игра переносит нас на 18 лет позже, после событий оригинального фильма. В главной роли всё тот же Чоу-Юнь Фат, который сыграл инспектора Текилу.
Казалось бы, в фильме враги оказались поверженными, т.е. самое страшное позади. Но тут на сцене появляются новые преступные силы - русская мафиозная группировка "Золотая Трость", которая осуществляет похищение дочери главы гонконгской преступной группировки "Коготь Дракона", которая является бывшей супругой главного героя. Посему Текиле ничего не остаётся как вновь выйти на тропу войны с двумя мафиозными группировками.
На первый взгляд, что тут такого. Азиатский клон Макса Пэйна, не более того. Однако в Stranglehold есть кардинальные отличия. Так, например, у инспектора Текилы есть свои уникальные способности. Это: 1) Лечение - применяется в экстренных ситуациях, когда рядом нет аптечки. 2) Точный выстрел - эквивалент снайперскому выстрелу. Помогает при устранении врагов на расстоянии, в особенности снайперов и ослаблении боссов. 3) Свинцовый шквал - способность, при которой Текила ведёт беспорядочный огонь по всему живому, при этом, запас патронов не расходуется, а ранения не причиняются. 4) Кровавый веер - способность, когда нужно перестрелять врагов, которые тебя окружили. Разумеется, если при этом присутствует и босс, ему тоже достаётся на орехи. Но за каждое применение той или иной способности следует платить одной четвертью в круге способностей. Пополнить недостающие четвертинки можно каким-нибудь изощрённым способом убийства, либо собиранием журавликов. За убийство противников Текила получает т.н. Звёзды или очки стиля.
Чтобы тупо не стать клоном Макса Пэйна, разработчики вложились в игру так, чтобы она стала максимально зрелищной. Так была введена такая фишка, как взаимодействие с окружающим миром. Благодаря этому Текила может бегать и скользить по перилам и другим гладким поверхностям, свисать и раскачиваться на люстре, ездить на вагонетках, спускаться на тросе, отталкиваться от стен и использовать любые укрытия. Ну и, конечно же, какой боевик без разрушаемости объектов, что добавляет игре дополнительные фичи.
Но, к сожалению, есть и то, что в Stranglehold, откровенно говоря, бесит. Я говорю о режиме противостояния. Это когда тебя берут в кольцо бандиты, а ты всего лишь с двумя стволами и, отстреливаясь, должен стоять на месте. Это не всегда даёт возможность выйти из данной схватки победителем. И испытание такого рода на последнем уровне попортило мне кровушки. И что самое смешное, только тогда я уже понял, что в этом режиме можно уклоняться от пуль. Иначе победителем тебе просто не выйти.


Таково моё впечатление от Stranglehold. А вам доводилось в неё играть? Если да, поделитесь своими ощущениями в комментариях. А у меня на этом всё, до встречи в следующем обзоре!
24
Путешествие в космос, лишённое романтики, но полное страха и ужаса.
24
Погони, стрельба, любовь, золото
16
Не лучшая часть проекта. По крайней мере, вряд ли она чем-то запоминается
20
Один из проектов, в которые не верили, но который выстрелил
7
"В тылу врага" больше не "в тылу врага".
6
Примерьте на себя роль лётчика, которому надо выбраться из западни.
6
Просто игра про американского астронавта, которому надо собрать барахлишко и уцелеть.
7
Ну что ж, полетаем по закрытому пространству. Посмотрим, на что мы сгодимся здесь.
6
Из пространства космического в пространства подводное
5
Приключения ботана. Заполучит ли он чиксу своей мечты, или нет?
11
Skyrim - для нордов незаменим.
7
Отличный способ провести вечер и грядущую ночь за компом, меняя периодически штаны
6
Первая попытка создать гонки на русских машинах
14
Первая игра об инопланетянах, которую мне довелось лицезреть.
5
Какое будущее нас ждёт. Каждый из нас рисует его по-разному. И Филип Дик - один из ярких п...
8
Терминатор, часть первая - привет из будущего и угроза всему человечеству.
14
Знаменитая мафиозная сага, получившая статус видеоигры
14
Прими участие в крупнейшей европейской войне периода XVII века
6
Азиатчина, которую мы когда-то знали именно такой.
13
Русский? Советский!