[Playstation 4] Anthem - казнить нельзя, помиловать! Обзор игры

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 32
Главная / Новости / [Playstation 4] Anthem - казнить нельзя, помиловать! Обзор игры

22 февраля 2019 года на консолях и пк состоялся релиз многопользовательского шутера от третьего лица, с элементами RPG, Anthem. Студия BioWare возлагала много надежд на данный проект, после провальной Mass Effect Andromeda, давайте узнаем получилось ли вернуть доверие игроков или проклятье EA настигло и легендарную команду.



Наверняка после трейлера показанного на Е3 2017 года, каждый подумал, не может быть BioWare делают настолько масштабный проект, великолепная графика, полеты, огромные монстры и кооператив, дать ли им шанс?



Начнем пожалуй с сюжетной составляющей, ведь проекты BioWare всегда щеголяли продуманными историями, персонажами и мирами. Anthem же предлагаем нам достаточно скупой сторителлинг, как и большинство игр сервисов(Destiny & Division) от которых многое перенял и «Гимн». Набор миссий объединенных основным сюжетом, различные записки разбросанные по миру, разговоры с персонажами, все это позволит вам узнать что же за «мир» создали сценаристы BioWare.

Скажу сразу, история Anthem не цепляет, что то похоже вы могли видеть в первой Destiny, набор миссий, какой то сюжет на фоне, перемещение из точки А в точку Б, враги и много лута! Противостояние двух фракций представленных в игре «Фрилансеры» и «Доминион» сражающихся за возможность управления «Гимном», мегасуперпупер сила, создающая и изменяющая реальность. Банально?! Думаю да!!



Основная проблема в сторителлинге состоит в том, что вам не нужно сопереживать персонажам с которыми вы общаетесь, любой выбор в диалоге, никак не повлияет на развитие сюжета, или отношений с этим персонажем. Такое чувство что ветви диалогов были добавлены в последний момент, чтобы соответствовать духу игр от BioWare. Большинство сюжетных миссий представляют собой невзрачный «подай-принеси-поговори-найди-убей» квест, как во многих MMORPG. Но есть и такие которые расскажут вам об эпичных сражения прошлого, в которых вам предстоит принять участие.



Пусть история и получилась слабой, но она не отталкивает, а всем любителям лора найдется что почитать, и все таки проклятье игр сервисов накладывает свой отпечаток на сюжетную составляющую, когда история уходит на второй план, выпячивая вперед новенький, блестящий джевелин с эпической пушкой для уничтожения толп врагов «Форта Тарсис».



Историю Anthem можно считать «оберткой», ведь основой проекта стал динамичный геймплей, полеты и огромное разнообразие способов уничтожить своих врагов. В игре представлены четыре джевелина, наши экзокстюмы обладающие различными умениями и ролью в команде

 

Коллос, массивный джевелин, выполняющий роль «Танка», единственный из представленных классов обладает возможностью носить тяжелое вооружение. Как и в других подобных проектах, основная задача Коллоса, впитывать урон, сдерживать врагов и не дать добраться боссу до основных ударных сил.

 

Рейнджер, данный класс можно назвать универсальным, он хорошо себя показывает как в атаке, так и в сдерживании противника, хотя на высоких уровнях сложности, впитать много урона у него врятли получится. Благодаря тому что его способности имеют достаточно быстрое время восстановления, он может неплохо зачищать пачки врагов.

 

Шторм, элементальный маг мира Anthem, джвелин способный наносить колосальный урон, а так же контролировать огромные толпы врагов. Комбинируя различные элементы, левитируя над полем боя Шторм является мощной ударной силой в любой партии.

 

Перехватчик, самый мобильный из представленных джевелинов, если вы хотите уничтожать своих врагов в ближнем бою быстро перемещаясь от врага к врагу, использовать ядовитые умения, перехватчик ваш выбор.

Разнообразие классов в Anthem определенно делает игру интересней, а возможность в любой момент переключится на другой класс без прокачки, в отличие от той же Destiny, стала отличной идеей разработчиков.




Теперь перейдем разбору игровых механик Anthem, игра предлагает нам несколько режимов игры.



Сюжетные и побочные миссии

История по которой нас за ручку ведут разработчики, повествуя о нашей судьбе, противостояние войскам «доминиона» и попытках спасти этот красивый мир от разрушительной силы «Гимна». А так же отдельные истории и контракты от внутриигровых персонажей.

Свободная игра

Возможность без ограничений перемещаться по карте, собирая материалы для крафта, исследуя локации и принимать участие в «мировых событиях».

Крепости

На текущий момент являются энд-гейм контентом, специальные миссии в которых вам предстоит добраться до босса и победить его. Пока для освоения доступно всего три крепости Tyrant Mine, Heart of Rage и The Temple of Scar.




И тут я думаю многие из вас скажут «И это ВСЕ*!?», а где же сотни часов геймлея, неужели BioWare сделала игру в которой настолько мало контента!? А где же Рейды?! Где PVP?! И отчасти вы окажитесь правы, контента действительно не много, а однообразие многих миссий частенько заставляет скучать. В защиту проекта хотелось бы сказать, а вы помните первую Destiny!? А Division на старте?!

Да Anthem на старте определенно имеет минимальную комплектацию, но при этом под капотом у нее отличный потенциал. Боевая система, технологичная и визуальная кастомизация джевелинов, полеты и качественный ганплей (стрельба из футуристичных пушек, сделана и ощущается достойно).



Anthem странная игра, несмотря на ворох проблем, она продолжает держать вас перед телевизором. Еще одна миссия, еще один босс, новые предметы, оружие и тд. И кажется что вот вот ты уже закончишь, но тут открывается новая сложность и попадаешь в сети anthem снова и снова. Формула Diablo отлично работает и тут.



И раз речь зашла о проблемах, давайте немного о грустном, опустим всякие баги, вылеты и прочие технические казусы (отыграв много часов на PS4 pro, с вылетами и багами практически не встречался).

Проблема номер раз

Игра заставляет нас гриндить, так называемые испытания, не пройдя которые вы не сможете продвинуться по сюжетной линии, действительно раздражают. Найди 10 сундуков, убей в ближнем бою 10 врагов, заверши 3 мировых события и тд….Гринд волл это определенно минус, особенно на старте, когда игрокам хочется поскорее узнать чем же закончится история, а уж потом отправится в тысячный раз убивать различных представителей фауны мира Anthem.



Проблема номер два

Сложность, играя на сложности «легко» и «нормально», вам покажется что игра слишком легкая, что волны врагов уничтожаются за секунды, что не нужно думать где стоять, не нужно уварачиваться от атак противников, все это заставляет быстро заскучать. Но, повысив сложность, вы получаете обратный эффект, враги не становятся умнее, просто вырастает количество очков жизни и урона, что ведет к угасанию интереса к игре, ведь кому приятно умирать на миссии по 50 раз подряд от простого моба.



Проблема номер три

Лут, во всех играх где так или иначе фигурирует аббревиатура RPG, есть этот элемент геймплея. И увы на текущий момент он выполнен крайне скучно. Уникальных предметов крайне мало, а получая одни и те же предметы, лишь слегка меняя их аффиксы не столь интересно. Да и выпадения лута, сделано крайне неодназначно, узнать что же упало, можно только по завершении миссии.

 

Проблема номер четыре

Интерфейс, получился крайне неудобным, например нет возможности выделить сразу несколько предметов для продажи или разбора, нет возможности сменить билд во время миссии, долгие загрузочные экраны, заставляют вас скучать.



Несмотря на все это играется Anthem просто отлично, разнообразие классов и совместные комбо, делает уничтожение врагов веселым и интересным, благодаря полетам перемещение по карте не раздражает, а механика перегрева заставляет вас внимательном следить за датчиком температуры. BioWare удалось сделать качественную платформу, осталось наполнить ее контентом и сгладить шораховатости!



А как же это выглядит, пусть визуальная составляющая проекта претерпела значительный даунгрейд с момента премьера на Е3 2017, но благодаря движку Frostbite игра выглядит очень красиво. Открытый мир, детально проработан, путешествуя по которому вы не заметите насколько часто нажимаете кнопку «Share» чтобы запечатлеть местные красоты. Полет над землей, резкий рывок вниз, и вот вы уже плывете под толщей воды, невероятные пещеры и многоуровневые подземелья с огромными боссами! Время поделится своими лучшими скриншотами!




Что касается местной фауны и врагов, с этим дела обстоят значительно хуже, их просто мало. Это создает эффект полупустого мира, где мы собираем ресурсы и ждем старта нового «мирового события».



Подводя итоги, хочется сказать что все ругают BioWare за то что Anthem это не та игра которую игроки ждали от студии. Но на самом деле BioWare просто сделали что то другое, заложили неплохой потенциал в кооперативный шутер с элементами RPG, но теперь им предстоит еще больше работы, ведь наполнить мир Anthem будет ой как непросто! Будем надеяться что у них все получится.

 

Итоговая оценка авансом с надеждой на лучшее будущее

8/10

И если для вас критичны все проблемы

4.5/10



Дополнительные изображения

32
Дать ли шанс новой игре от BioWare !?
56
Невероятно красивый 2D файтинг из серии Blazblue наконец добрался до портативной консоли N...
75
Evoland захватывающее приключение в историю жанра RPG с Android и iOS теперь на Switch
50
Открытый бета тест или стоит ли ждать игру!
66
"Путешествие на Запад"
56
Туртль павер и Кавабанга
59
Мобильная RPG с героями Марвел
263
Mario & Luigi яркое возвращение в мир 2д
41
Время неумолимо бежит вперед
98
"Путешествие Наруто по просторам видеоигр продолжается"
132
Как самый популярный ниндзя перебрался на игровые приставки
165
Ностальгия в портативном формате
153
Вы любите комиксы?! А что вы будете делать если сами окажетесь в комиксе?!
94
Во что же поиграть на этой чудо консоли
134
Agghhh the Real Mooonnnssttterrrs!
146
Делимся впечатлениями после года с играми "PlayLink"
90
Игры в которых вы сможете испытать на себе все прелести загробного "тим билдинга"...
110
Этот день настал! И земля остановилась!