Первые впечатления от Devil May Cry 5.

Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игре.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 28
Главная / Новости / Первые впечатления от Devil May Cry 5.

Оговорюсь сразу, что данная статья не является обзором на игру. Всё что будет написано в ней, это исключительно мой рассказ о первых впечатлениях об игре. Сугубо личное мнение.

На днях, а точнее в субботу 9 марта, мой двоюродный брат пришел ко мне вместе со своей Playstation 4. И с игрой Devil May Cry 5, которая вышла 8 марта. Ну и решили мы провести стрим по данной игре, который растянулся аж на 7 часов. Для справки, обычно я провожу стримы длительностью в 2 часа. Запись можете глянуть ниже.

Вообще я люблю серию DMC. Да и слэшеры в целом. Сыграл их я немало, а в послужном списке имеются такие представители, как Bayonetta 1&2 и Ninja Blade. Опыт, в общем, имеется и есть с чем сравнить игру.

Первое, на что я обратил внимание, это наличие истории событий прошлых частей. Это было очень кстати, ибо память моя сохранила далеко не все события данной игровой вселенной. Да и для новичков полезно, ведь сюжет неразрывно связан с прошлыми частями. Было приятно таким образом вновь окунуться в историю данной игры.

Но, долго тянуть кота за фаберже я не стал, и пошел запускать игру (все-таки, в ближайшее время я бы не заполучил еще одну возможность сыграть на PS4). Первым персонажем, которым нам дают управлять, является Неро. И, буду честен, я его не особо любил в четвертой части игры. Причем как геймплейно, так и сюжетно. В первом случае, по причине большого количества однообразия. Да, была у него неплохая такая рука, которой можно было раскидывать врагов по всей арене, но и она быстро поднадоедала. Удары были не слишком разнообразны, даже когда открывался доступ ко всем приемам, а вооружение и того хуже (напоминаю, что я тут делюсь исключительно своими впечатлениями). А во втором случае, он мне не понравился тем, что был слишком вспыльчивым и даже истеричным. Слишком многовато кричал, «ныл» и несся бездумно в бой. Молодой и с «горячей» головой.

В пятой же части действия разворачиваются спустя несколько лет после четвертой. Но несмотря на это, Неро остался таким же, как по характеру, так и по геймплею. Мне за него снова не понравилось играть. Руки у него демонической нет, ибо её оторвал неизвестный (ага, прямо-таки интрига блин, да все те, кто знаком с серией, с легкостью догадались кто за этим всем стоит). На замену демонической руке пришли механические. Казалось бы, это должно добавить разнообразия в геймплей, так как все руки обладают своими свойствами. И да, так и есть, чуточку это да добавляет разнообразия. Но лишь чуточку. А всё из-за решения сделать так, чтобы руки могли сломаться. И довольно-таки легко. А потому всегда есть сомнения в том, стоит ли её использовать. Или лучше сохранить для более сложных времен. Более того, таскать с собой можно несколько рук, а вот поменять их в любой момент нельзя. Будьте добры, сначала полностью избавьтесь от всех предыдущих по списку, то есть сломайте их. Валяются они, кстати, повсюду, но к этому я придираться не буду. Логика подобного рода никогда не была свойственна данной серии игр, так что это «условности».

Следующее, что бросилось в глаза, это управление и камера. И вот тут у меня возникли некоторые сложности. В игре всё сделано так, что управление идет относительно «персонажа». То есть вот смотрит камера на него, а он направо. Соответственно ваше «лево», для него является «назад». Всё логично, всё как обычно. Вот только камера постоянно у меня так и норовила сама чуточку поворачиваться. И вот я бегу на врага, хочу выполнить комбо подкидывания этой твари в воздух. Но камера решает, что недостаточно удобно расположена, чуточку передвигается в сторону и всё. Отношение сторон немного меняется. То, что было для персонажа «назад» ранее, сейчас является «влево». Комбо сбилось, удар не совершен. Но больше это бесило с уклонением. Ответственный момент, знаю, что сейчас враг по мне ударит, готовлюсь к уклонению влево и облом. Персонаж отпрыгивает назад, удачно подставляясь под удар босса. 

А еще это «наведение». Не пойму почему, но периодически оно у меня не работало как надо. То цель не переключает, то нацеливается не на того. Камера смотрит прямо на врага, персонаж тоже. Нажимаю на кнопку наведения …, и камера совершает разворот на 180 градусов, наводясь на какого-то хрена с горы, который находится дальше всех. Полностью подстроиться под камеру мне не удалось, возможно нужно больше времени.

Что же до саундтрека, то он хорош. Я бы даже несколько треков себе скачал в плейлист. Только вот в самой игре он как-то не сумел добавить атмосферности. Просто что-то там на фоне играет, кричит, но не доставляет. Как будто игра и музыка друг с другом немного не подходят друг другу. Возможно всё потому, что самой игре чуток не достает динамичности. Персонажи передвигаются медленно. Это я сейчас и про бег тоже. А в бою так вообще бегать не умеют, по неизвестным причинам. Удары довольно размашистые совершают, но и им не достает скорости. Ощущение такое, что разработчики намеренно все сделали таким, в угоду зрелищности. Чтобы можно было лучше рассмотреть то, как блокируется атака врага, как вспарывается брюхо у тварей и т.п. Это конечно лишь предположение, но тем не менее. А может мне так кажется после Bayonetta 1&2, где было прерывание анимации. Уклонение можно было использовать в абсолютно любой момент, и это позволяло бой «не прерывать совсем». А тут ты бьешь врага, собираешься долбануть по нему ударом посильнее, а значит и помедленнее, твой персонаж размахивается, чтобы нанести удар. Вот только враг успевает опомниться, и совершить удар в твою сторону. И ты вроде бы это видишь, и персонаж у тебя замах только начинает, и на уклонение ты успеваешь дать команду. Но прерывание анимации отсутствует, и твой персонаж получает по голове, затем еще и оправляясь от удара некоторое время. Логично? Да. Красиво? Да. Вот только динамичности игру лишает, пожалуй. В итоге выходит так, что музыка в игре драйвовая, а геймплей слегка приторможен.

Следующий персонаж, за которого дают поиграть, это V. Якобы самая главная тайна игры (вот тут я пишу и смеюсь). Персонаж призыватель, с очень слабым телом. Даже передвигается кое-как и с тростью. По сюжету. Вот только в игре он и прыжки совершает в 2 метра высотой и переместиться может быстро к врагу. Ну да ладно, это условности. Лучше о самом геймплее за персонажа. 

Скажу честно, всё неоднозначно. С одной стороны, довольно необычно и свежо. Да и разнообразить геймплей помогает, дабы не играть за одного лишь Неро. С другой стороны, не ощущается присутствие в игре. Геймплей становится еще менее динамичным, а игрок по сути и участия то особого не принимает в битвах. Да, есть отдельная кнопка атаки как для пантеры, так и для птицы. Вот только не добавляет это ощущения присутствия в игре. Погружение в игру становится хуже. Всё, о чем вы думаете, это как бы тебя не задели враги, пока твои питомцы их бьют. А еще твой зверинец не может противников прикончить. Добивать их нужно самому. Хоть как-то дали принять участие в процессе. В плане же личности, персонаж не вызвал вообще никаких эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Попросту персонаж никакой. Даже его птица намного более интересная личность.

Спустя часа 3 после начала игры, я уже перестал восхищаться картинкой. Графика неплоха, но вот пейзажи начинают надоедать. Всё вокруг слишком серое и однообразное. Понятное дело, что действие происходит в полуразрушенном городе. Вот только на фоне того же Devil May Cry 4, где пейзажи отличаются друг от друга кардинально, тут был совершен скачок назад. За 7 часов игры я увидел только две локации. Адское древо и город. Но проблема и не в этом. Города сами по себе ведь могут быть разнообразными. Есть же парки, аттракционы, какие-либо торговые центры с интересным дизайном. Но тут ничего этого нет. Попросту даже не стали пытаться внести разнообразие в локациях.

Но вот я дошел до Данте. Дошел полный надежд на то, что теперь-то геймплей станет лучше, что играть станет приятнее, что я почувствую, что это тот самый DMC. И да, всё действительно изменилось в лучшую сторону. Даже в самом начале, у Данте уже есть 4 разных оружия. Два для ближнего боя и два для дальнего. А еще четыре стиля. И всё это можно поменять в любой момент. И вот уже чувствуется в боях разнообразие, пусть даже и комбо-приемы толком не открыты. И получаешь новое что-либо, в добавок к тому, что уже имеется. И играть становится просто приятнее. Но, черт возьми, происходит это на 10-11 миссии из 21. Как и в случае с четвертой частью, приходится перетерпеть половину игры для того, чтобы дойти до «интересного».

Вот, пожалуй, и всё. Чувства у меня довольно смешанные. С одной стороны, снова те же проблемы, что и у DMC4. А с другой, сюжет хоть и предсказуем, если вы знакомы с серией, но в целом неплох. Есть повороты, которые пусть и банальные, но смотрятся с интересом. Хотя я совру, если скажу, что игра мне не понравилась. Да, у неё есть определенные проблемы, но я всё равно бы сыграл в неё и прошел до самого конца. А возможно и не раз. Это довольно странно. Всю игру меня не покидало чувство, что чего-то не хватает. Но при этом что-то в игре так и манит к себе. Как будет возможность, я пройду её до конца. И может быть тогда смогу окончательно во всем разобраться и составить уже полноценное мнение об игре.

6
Подарить GameCoin автору
12
Воспоминания об одной из самых моих любимых стратегий.
8
Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".
16
Возвращение в Diablo 3 часть 2.
Это стоит знать перед покупкой.
19
Часть первая. История возвращения.
23
Подборка женского косплея по игре Warhammer 40k.
21
Подборка мощного женского косплея на крестоносца из игры Diablo 3.
36
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё измени...
14
Это лучший косплей Diablo, что я видел. Да и остальные образы хороши
28
Правило 63 в косплее. А точнее, в косплее на Артаса.
28
Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игр...
37
Вторая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
47
Первая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
290
Подборка косплея с главной героиней серии игр Bayonetta.
42
Оговорюсь сразу, что расположены персонажи не по порядку возрастания или убывания их привл...
60
Краткий гайд о том, как выполнить испытания первой недели восьмого сезона в фортнайте.
36
Немного косплея на Диву из игры Overwatch. Да еще и от косплеерши из России
30
Небольшая подборка косплея по персонажам игры Overwatch с прекрасными девушками.
33
Решил собрать в одной сборке косплей по разным персонажам игры Diablo 3.
227
Решил сделать подборочку косплея от русской косплеерши Кристины Финк. Надеюсь, подборка по...
131
Сексуализация женских персонажей в играх встречается довольно часто. Пышные формы, открове...