Воспоминания о The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth

Решил я снова поностальгировать. Предаться воспоминаниям.

Уникальность текста: 91.5%
Просмотров: 17
Главная / Новости / Воспоминания о The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
Я очень любил стратегии. Первой, если не ошибаюсь, была Dune 2 на Sega. Играть было не очень удобно, но это не особо мешало мне наслаждаться игрой. Это была удивительная игра, ведь в отличие от всего остального, здесь я управлял не одним персонажем, а целой армией. К сожалению, это была единственная стратегия, которая была у меня на Sega.
Но вот у меня появился ПК. Не знаю, как так вышло, но на нём при покупке уже была установлена игра Dune 2000. И я, конечно же, залип и в неё. Потом я узнал, что данный жанр именуется «стратегия», и начал искать подобные игры. Из самых любимых я могу выделить «Казаки Последний Довод Королей», «Command & Conquer: Generals - Zero Hour» и «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth», о которой и пойдёт речь.
Каюсь, скачал я её не столько потому, что любил стратегии, сколько из-за любви к фильмам и книгам по данной вселенной. Первым же делом я стал проходить режим кампании. Игра была шикарной. Вот ты только запускаешь её, и первой же миссией должен вывести братство кольца из шахт Мории, а дорогу вам перекрывает балрог. Вот та самая битва за Хельмову Падь, где урук-хай берсерк пытается протащить факел и взорвать стену. И, конечно же, битва за Минас-Тирит, где враги штурмуют город при помощи осадных башен и мумакилов. Все те события, что запомнились мне по книгам и фильмам были воплощены в игре. И я не только принимал в них участие, но и изменял их исход. Это была одна из лучших сюжетных кампаний в играх, в которую мне довелось сыграть, основанных на фильмах/книгах.
Однако впечатления оставила не только кампания, но и сам геймплей в целом. У игры была интересная система построек. База состояла из центра, в котором располагалось главное строение, и несколько секций вокруг, на которых можно было возвести остальные строения. И число их было ограничено, а потому было необходимо с умом подходить к застройке базы. Слишком мало ферм – не хватит золота на постройку и улучшение юнитов. Мало казарм – войска будут подготавливаться слишком долго. И найти баланс между всем этим было крайне непросто. Да еще и команды друг от друга сильно отличались.
Например, Гондор и Рохан имели стены вокруг башен, на которых можно было расположить свои войска. Да что там, к стенам можно было еще и башни пристроить. А вот Мордор и Изенгард имели большой выбор осадных орудий.
И это не говоря о самих войсках. В основном все они создавались отрядами. Но бывали и исключения. Например, те же Урук-хаи берсерки создавались по одному. Но даже в одиночку они могли уничтожить целый отряд мечников Гондора. Рохан, как и полагается, обладал сильной конницей. А войска Гондора были облачены в шикарные доспехи. Каждая из команд была непохожей на остальные.
И самое главное. Герои. Они были у каждой из команд, и, конечно же, были каноничными. Арагорн, Гимли, Леголас, Назгулы, Голлум – все они были в игре. И каждый из них стоил нескольких обычных отрядов, как по цене, так и по полезности. Закупать героев и прокачивать их в раунде до 10-го уровня было отдельным мини хобби в игре. И даже самые слабые в итоге начинали приносить неимоверную пользу.
Рассказывая о The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth мне трудно не упомянуть умения Добра и Зла. Игроки могли, накапливая боевые очки, покупать различные умения, которые позволяли призывать особых юнитов, таких как балрог и призраки воинов. Это имело огромную пользу и могло резко склонить чашу весов в вашу пользу. Вовремя призванный балрог сводил на нет оборону противника и крушил стены. А призраки могли в считанные секунды избавиться от всей многочисленной армии врага.
Это была действительно потрясающая игра. Она была хороша во всём. Геймплей, кампания, разнообразие юнитов и индивидуальность команд. Всё, что было необходимо для погружения в игру на долгие десятки часов. И, что самое главное, невероятная преданность канону. Все персонажи, строения и локации были легко узнаваемыми. Всё, на что я тогда надеялся, это выпуск второй части игры. И как же я был рад, когда мои надежды подтвердились анонсом. Но об этом в отдельной статье.


43
Игры на Денди хоть и проходились за 30 минут, при должном умении, но играть в них можно бы...
44
Коротко об игре Darksiders Warmastered Edition на Nintendo Switch
17
Расскажу о главной положительной черте Minecraft
31
Сегодня речь пойдёт о культовой настольной игре.
86
Воспоминания об одной из самых моих любимых стратегий.
54
Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".
87
Возвращение в Diablo 3 часть 2.
Это стоит знать перед покупкой.
24
Часть первая. История возвращения.
29
Подборка женского косплея по игре Warhammer 40k.
29
Подборка мощного женского косплея на крестоносца из игры Diablo 3.
52
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё измени...
18
Это лучший косплей Diablo, что я видел. Да и остальные образы хороши
34
Правило 63 в косплее. А точнее, в косплее на Артаса.
32
Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игр...
41
Вторая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
60
Первая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
392
Подборка косплея с главной героиней серии игр Bayonetta.
50
Оговорюсь сразу, что расположены персонажи не по порядку возрастания или убывания их привл...
84
Краткий гайд о том, как выполнить испытания первой недели восьмого сезона в фортнайте.
46
Немного косплея на Диву из игры Overwatch. Да еще и от косплеерши из России