Воспоминания об игре The Lord of the Rings: the Battle for Middle-Earth 2

Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 52
Главная / Новости / Воспоминания об игре The Lord of the Rings: the Battle for Middle-Earth 2

Вчера я поведал о своих воспоминаниях, касательно игры The Lord of the Rings: the Battle for Middle-Earth, а в конце упомянул, что был рад анонсу второй части. Хотя «рад» - это слишком мягко сказано. Помню, мы тогда с другом сидели у меня и как раз играли в первую «битву за Средиземье». Закончили матч и залезли в интернет в поисках каких-либо слухов о второй. Но нашли нечто намного лучшее. Официальный трейлер. И мы ликовали.

И это не удивительно, ведь, согласно полученной информации, в игре должно было появиться множество нововведений. Морские сражения, новые фракции, множество новых героев и юнитов. Но мы слишком рано обрадовались. Игра, к сожалению, в этот раз многим разочаровала. Но не подумайте неверно, это не делало игру плохой. Просто определенная моя часть никак не могла смириться с тем, что разработчики в этот раз клали на канон.

Слишком много нестыковок было. Посудите сами. Балрог, последний из своей расы, был убит Гендальфом Серым в шахтах Мории. Но в кампании он был живой-здоровый. Или не он. А просто другой балрог. Но это же невозможно, ведь тот, с которым сражался Гендальф, был последним. Или, непонятно откуда взявшийся, крылатый дракон Дрогот. Но по канону последним был Смауг, погибший еще во время событий книги «Хоббит». И таких нестыковок много. «Фанат» во мне был разочарован.

Но давайте о самом геймплее. Сюжетных сценариев теперь было два: за добро и зло. Хотя в плане качества кампания сильно уступала первой части. Не было тех крупномасштабных сражений, подобно обороне Минас-Тирита и Хельмовой Пади. Не было интересных сюжетных миссий, которые бы нужно было проходить одними только героями. Всё стало слишком упрощенно, а местами блекло. Потому кампанией, лично мне, насладиться не удалось.

Еще я не был доволен переходом на более «классическую» систему строительства. Не было больше тех специально отведенных зон под это. Теперь можно было раскинуть свою базу хоть на половину карты. В этом, конечно же, был и плюс. Но тот подход, что был в первой части, мне нравился куда больше. Сейчас, блин, одни только фермы расставлять бесило.

Да, появились в игре и морские бои, показанные в трейлере. В целом, само нововведение было неплохим. Возможность использовать морские пути, как проходы к отступлению и нападению, неплохо разнообразили тактики боя. Помню, любил я карту одну (название не вспомню), на которой был маленький островок, помимо основной части суши. Я частенько в самом начале сваливал туда и строил базу там. А первоначальная служила отвлекающим маневром. Враги (играли частенько с друзьями) подбираются к ней. Видят, что до победы им остается чуть-чуть и начинают тратить все призывы. Ну а я, тем временем, спокойно нападаю на пустующую их базу. И им даже призвать некого. Profit!

В целом, сами карты стали намного лучше и разнообразнее. Да еще и масштабнее. Появилось на них множество полезных точек, которые выгодно было удерживать, так как они могли открывать карту или призывать особые войска. Да и нейтральных монстров стало больше. А еще режим новый "Война за кольцо" привнес немного разнообразия в игру. Правда в него я немного поиграл. Слишком много времени занимал он.

Но была в игре особенность, которая нам с друзьями показалась шикарной. Возможность создавать собственного героя. О, сколько было моментов «давай герой на героя в соло». И мы просто сражались только ими. И различные тесты устраивали для них. Например, сколько отрядов обычных мечников тот сможет завалить. Одно только это нововведение подарило немало приятных воспоминаний и впечатлений.

Игра была отличная. Да, не шикарная. Просто отличная. Слишком уж не хватало хорошей кампании для одиночной игры и старой системы строительства. На неё было необходимо смотреть, как на нечто, содержащее в себе персонажей из вселенной Арды. Но как просто стратегия – она была потрясающей. Не помню, чтобы я в какой-либо еще наиграл столько же времени с друзьями, как в ней.

42
Игры на Денди хоть и проходились за 30 минут, при должном умении, но играть в них можно бы...
41
Коротко об игре Darksiders Warmastered Edition на Nintendo Switch
17
Расскажу о главной положительной черте Minecraft
31
Сегодня речь пойдёт о культовой настольной игре.
82
Воспоминания об одной из самых моих любимых стратегий.
52
Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".
77
Возвращение в Diablo 3 часть 2.
Это стоит знать перед покупкой.
23
Часть первая. История возвращения.
29
Подборка женского косплея по игре Warhammer 40k.
29
Подборка мощного женского косплея на крестоносца из игры Diablo 3.
51
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё измени...
18
Это лучший косплей Diablo, что я видел. Да и остальные образы хороши
34
Правило 63 в косплее. А точнее, в косплее на Артаса.
31
Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игр...
41
Вторая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
60
Первая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
388
Подборка косплея с главной героиней серии игр Bayonetta.
50
Оговорюсь сразу, что расположены персонажи не по порядку возрастания или убывания их привл...
80
Краткий гайд о том, как выполнить испытания первой недели восьмого сезона в фортнайте.
45
Немного косплея на Диву из игры Overwatch. Да еще и от косплеерши из России