Зло не дремлет! И волосы осветляет.

Турбо-пригвины, летающие замки, ангелы французы и похотливые транцвеститы. Вот то, с чем борется герой игры Go Go Ackman

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 29
Главная / Новости / Зло не дремлет! И волосы осветляет.



Впервые, о приставке Super Nintendo я узнал из обзоров игр от Джеймса Рольфа ( AVGN) и возжелал её всем сердцем.  Позже из передачи "Денди - новая реальность" я узнал что это совершенная 16-битная игровая система ( в Турбографикс 16 я ещё не играл, но как заполучу её - обязательно сравню).  И первый раз запустив на своём телевизоре Super Mario World я твёрдо решил для себя, что SNES - уделывает Sega Mega Drive под чистую. Как в качестве графики, так и с музыкой.  Я мог бы объяснить почему это происходит. Почему SNES имела возможность запуска прямо из коробки таких игр как DOOM, в то время, как SEGA для этого требовались сторонние аддоны, но скажите - так ли Вам будет интересно это? Я думаю не слишком.  И вот сэкономив немного деньжат мне удалось практически на релизе заполучить себе приставку SNES mini. Не Cluster'ом  единым жив ретро-геймер. Благодоря нашему Алексею и сторонним разработчикам появилась программа, которая с лёгкостью превращает SNES Mini  в мультиплатформенную ретро-консоль. Лично на моей приставке стоят эмуляторы SMD, NES , GBA. ну и конечно вшито порядка 200 игр.   В том числе для японской версии SNES - Super Famicom. Таковых не много. Но 3 из них - это целая серия про сатанёнка ACKMAN'а.



"Go Go Ackman" - серия игр для японской 16-ти битной приставки Нинтендо ( с ответвлением для более простой платформы, но об этом в конце).  Я Вам расскажу только о первой. Потому что сам пока прошёл только первую часть. Проспавший в аду 1000 лет чертянёнок спускается на завтрак, где за столом уже сидят его отец Дьявол и Мать.....эээээээ......... Лилит? Они сообщают Акману, что тот уже вырос и пора уже дескать заниматься семейным бизнесом.  А именно сбором человеческих душ. Дают ему в помощь пёсика-черта и провожают на улицу. О том, что Акман проснулся узнаёт маленький ангелок Теньши-кун. Целью которого становится уничтожение Акмана. Для достижения которой он и придумывает всякие планы.  Но вот беда - его планы приводят не к умерщвлению  зла, а к геноциду  населения маленькой Японской деревушки.  Не мало важным аспектом сюжета является похоть главного героя, на чём ангел один раз его и поймал. Но обо всём по порядку.



Игра "Go Go Ackman" Вышла 1 января 1994 года из под пера компании "Aspect". К её творениям так же можно отнести "Sonic Blast" на  сега мастер систем, Sonic Chaos на сега гейм гир и игру "Deep Duck Trouble Starring Donald Duck" про Дональда Дака на всё той же мастер систем. Ну что? навивает ностальгические воспоминания? НЕТ? Да как так? Ну у меня тоже нет.  Хотя некоторые дети в девяностых владели Sega Master System ( её получали в качестве приза передачи "Соник Ёжик". Помните? Её ещё Стычкин вёл), но картриджи для неё в 90-е было не достать. Поэтому она была не только роскошью, но и бесполезным куском пластика. 




Сюжет "Go Go Ackman" практически полностью повторяет первый том одноимённой манги страны восходящего солнца за авторством Акиры Ториямы.  Ну что ж... пожалуй самые важные аспекты для вашего понимания я озвучил. Переходим к самой игре.



Начинаем мы с того, что на просёлочной дороге нам встречается Теньши-кун который сообщает, что не позволит злу разгуливать по земле и во что бы то ни стало уничтожит нашего главного Героя.  Потом он куда то улетает нанимать нашего убийцу ( а самому взяться за дело? Не ангельское видимо это занятие) и игра начинается. 


Первое , что бросается в глаза - это визуальная составляющая. Яркая, детализированная графика без резкой пиксализации ( что всё же заметно в играх на SMD). Первые и главные наши враги - это ангелы ( взять на заметку - не показывать эту игру верующим. А то.... мне кажется...... что расправа над ангелами таки попадает под оскорбление чувств верующих) побеждая врагов мы собираем их души. за каждую сотню + 1 жизнь. Кроме того, можно поднять бомбы, что весьма сильное оружие и разные вариации нашего дополнительного оружия: меч, метательный кинжал и  пистолет. Ещё здесь есть таймер на каждом уровне но времени настолько много всегда,  что у меня оно никогда не кончалось.  Убивать врагов можно прыгая им на головы ( Если бы Марио был Демоническим Лордом, думаю он был бы Акменом)  и шлёпая их ладонью. Вы только представьте! Прямоходящие лисы и ангелы отлетают от леща. Вот так да! По окончании первого уровня доходим до первого Босса - наёмного убийцу.



Этот грузный мужик в костюме стоит и стреляет в нас. От его пули легко увернутся и при наличии дополнительного оружия уничтожается он на раз.
 И вот начинается самое сатанинское, что нам представляет эта игра. Потому что подобный геймдизайн, и управление мог спроектировать только Люцифер.... Говорят, что в Японском аду людей держат над огнём подвешенными за большие пальцы.  Так вот по окончании этого уровня у меня сложилось впечатление, что я побывал в Японском аду. ибо мои большие пальцы - пылали. Что это за садизм спросите вы? Это поездка на автомобиле.

Наш герой садится в автомобиль и едет в погоню за душами смертных. Но едет он через чур быстро. Кнопка прыжка здесь срабатывает через раз. Побеждать врагов можно прыгая им на головы, но и это срабатывает через раз. Один раз попадёшь, один раз нет. - сердечко. а их как бы 4. И продолжение идёт с начала уровня. в подобной суматохе разрабы прикрутили ещё и платформинг. Помните NEW GHOUSTBUSTERS II на Dendy? Как там Экто 1 лихо прыгала через препятствия? Так вот тут - то же самое. Только к самостоятельным прыжкам прибавили ещё "мина-джамп".  Это когда ты подрываешь на мине и за счёт этого перелетаешь через препятствия. и это бесит.  Потому что скролинг экрана очень сильный и среагировать на определённое препятствие весьма и весьма проблематично.  Разбив в хлам машину мы долетаем до конца стадии. После ещё одного платформенного уровня нас встречает следующий босс. Как я понял - вервольф.


Босс тоже не сложный. По краям локации 2 уступа. Бьём волка с ноги, прыгаем на уступ, пережидаем его атаку. Смыть, повторить сначала. так раз 5-6 и боссу конец.  Нам показывают кат.сцену из которой мы узнаем, что Акмен преследует Теньши-куна не потому, что хочет его победить, а потому что хочет узнать, что же ещё придумает этот не смышлёный ангелок.
Второй уровень встречает нас новым платформингом. Здесь ( в отличии от уровней с машиной)  - замечательное и отзывчивое. Бежим мы такие бежим, раздаём то, чего хватило всем инопланетянам в известном анекдоте про Русских и  натыкаемся на бойца афро-америанца, который под одержимостью главного ангелочка захотел нас убить. 


Ну хорошо. "Люлей" хватит на всех. Афро-американец каратист пытается забить нас кунг-фу. Но белобрысый дьяволёнок не так прост. 4 пощечины и каратист в ауте. Мы сделали доброе дело. Теперь он сможет сочинить рэп про борьбу со злом. Далее нас встречает развилка. Можно идти по вергу или по низу. Я всегда выбирал верхний уровень. и это - поездка по реке на плоту. Примерно то же самое что и с машиной, но в десятки раз легче.  проплыв реку "стикс" доплываем до следующего босса.

Это ангел - пилот. Почему я так решил? Так он в лётном ,блин, шлеме. Не знаю. Видать при жизни был асом, а после смерти стал ангельским бойцом. Кто ж знает. Он бросает в нас бомбы. Такие же, как и у нас. только их 2. 3 броска по 2 бомбы и он пикирует на нашего Героя. В этот момент прыгаем ему на голову. Несколько ударов и пилот повержен. Как бы сказал Шанг Цунг - "Его душа - принадлежит мне!"
Прыгаем по брёвнам, топим морских ежей и русалок. В общем продвигаемся вперёд.  Тут нам презентуют новую механику - плавание.  Акмен становится медленнее, а инерция  стала больше. Поэтому даже не пытайтесь брать какие-нибудь бонусы под мостом.   Больше потеряете , чем получите. Главный Главарь ( да - именно так. и никак иначе Главный Главарь!) этого уровня - водяной.


На карте мы видим 3 платформы.  Водяной ( в водных очах и с трубкой) выпрыгивает из под воды, приземляется на одну из 3-х платформ и стреляет в нас пузырями.. Нам нужно или расстрелять его из дополнительно оружия или прыгать ему на голову. После нескольких ударов - он труп.

Далее мы попадаем в пустыню Египта. И вот тут то нас встречает легендарная "Японская фантазия"..... когда-нибудь я расскажу Вам о Шмапе "ЧО АНИКИ" с PS ONE .....бррррррр. Нас встречают ангелы, стреляющие ракетами из лука, мороженки на ножках, летающие тарелки с атомными бомбами. Что они здесь делают - не известно. Но пользуясь неудержимой похотью главного Героя, антагонист этой игры ловит нас на удочку следующего босса. И это танцовщица местного стриптиз клуба. Она кидает в нас веерами, а мы бьём её с ноги ( тогда ББПЕ небыл  известным термином и эта сцена не смотрелась вульгарной) и после победы узнаём, что "я и баба и мужик". Это на самом деле трансвестит. Не слабый поворот да? Трансвестит в детской игре от компании Нинтендо! Нинтендо! Которые цензурировали Мортал Комбат дальше некуда, допустили в свою игру "бабу с колбаской"!

Оставляем Теньши-куна наедине с его "музой" и проходим в пирамиду, где расставил свою ловушку ангел-французик ( не спрашивайте меня ни о чём. Это очень трудно для восприятия даже непосредственно играя в эту игру). Обойдя ангелов в латах, и чудовищ Франкенштейна  ( НУ КОНЕЧНО ЖЕ! что первое приходит на ум при словосочетании Египетская пирамида? Конечно же монстры из классических ужастиков 19 века и средневековые латы. Это же так логично!). Мы доходим до следующего босса.

Это ангел в костюме шахтёра-крота ( ни слова больше! Я знаю что вы скажите. Ни слова!)  который плавает в писке  и выпрыгивая  - бросает в нас жёлтые шарики. Опять таки прыгаем ему на голову в момент появления и всё. Крот-шахтёр повержен.


Следующий платформенный уровень встречает нас шипами на цепях прямиком из Каслвании и красивыми девушками кидающими в нас Вазы. И вот тут у меня порос. Мы пришли в эту пирамиду из пустыни. Где есть только мороженное на ножках и скелеты умерших животных. Откуда здесь живые девушки? Может это наложницы фараона, но почему тогда живые? Это "тайна нагнутая раком". Главный главнюк - призрак. И первый хоть сколько -нибудь интересный босс этой игры.


Мы в чьей-то усыпальницу с зыбучим песком под ногами. Нужно постоянно двигаться - иначе затянет и минус жизнь. Он пропадает выпрыгивает из под песка и кидает в нас файер-боллы. С дополнительным оружие - он прост. Но я проходил без него. И он вывел меня из себя. Так как попадания по нему тоже рассчитываются с вероятностью 50 на 50. Ах да. Бить надо по голове.


В погоне за ангелом мы попадаем в лес. Здесь наши противники - ведьмы в остроконечных шляпах и пауки с ангелами. Уровень немного напоминает лестные уровни в Tiny Toon на SMD. А босс здесь......

Два осьминога. Розовый и Голубой. которые плюются в нас куриными яйцами. прыгаем на них, даём леща. Минус босс.

Поднимаемся наверх, пройдя по небесному мосту и встречаем следующего главаря. как бы это по мягче сказать.... знаете в аэропортах есть такие люди которые направляют самолёты двумя светящимися палками? Так вот это вот такой ангел. Он бьёт нас молнией аки Зевс в Dota 2. Удары плотные но в одном месте. Поэтому увернутся не сложно. Бить всё так же. Вообще эта игра не отличается разнообразием атак на босс-файтах.

Далее мы попадаем в подземную пещеру (не спрашивайте меня как так! Я сам ничерта не понимаю. просто поверьте) и в комнате с подземной лавой встречаем усатого дракона. Он взлетает и плюётся огнём. При наличии дополнительного меча проходится легко. Прыгаем и бьём. При отсутствии..... помоги Вам господь.


Победив зверюгу уходим в старый замок. Где параллель с Каслванией ( или раз мы играем в Японскую игру с Акомаджоу Дракула) более чем очевидна. замок с летающими скелетами, свечами на стенах и немного давящей музыкой. Если бы разбив один из блоков можно было найти свиную котлету, то я бы всерьёз стал искать кнут "Vampire Killer" в качестве дополнительного оружия.
ООООО, а босс здесь наш старый знакомый - ангелок Теньши-кун.  Он сел в какой-то божественный аппарат и полн решимости нам наподдать. Но зло на то и зло, что оно коварно. Главарь стреляет пулемётной очередью и бросает катающиеся по полу бомбы с таймером. Если есть меч - прыгайте и бейте мечом. Если нет - ждите пока он снизится и бейте с ноги. Кун - повержен!

И тут происходит...... не знаю как это назвать. У замка появляется реактивный двигатель и он  аки ракета перелетает в другое место. Вот так так! Акмен понимает, что забрался слишком далеко от дома и что пути назад нет. Нельзя назад? Значит идём вперёд.


 Следующий уровень - лётный. Мы летаем на некой платформе с пропеллером (привет серии MegaMan) и отбиваемся от летающих турбо-пингвинов. ( да - именно! ). И этот уровень плох. Нет - это снова боль. Ведь  платформа очень неповоротливая, а пингвины летят быстро на своих...... не знаю что это но такое ощущение что огонь идёт прямо из..... ну вы поняли.


Пролетев пол мира оказываемся в полу разрушенном замке с шестеренками больших часов (видимо точно надо искать кнут Бельмонтов). Пройдя и этот уровень мы наконец встречаем французика-ангела. Он исчезает и оставляет только свой посох, который пытается проткнуть нас насквозь. Когда появляется сам босс - прыгаем ему на голову.  


Получив пару взрывов в районе пятой точки, французик говорит нам, что специально для сил зла была разработана мега-броня. Которая уничтожит тьму. И тут появляется французский железный человек. Да такой, что казалось бы его броню делал учитель труда коррекционной школы. Он бьёт шарами энергии по радиусу, самонаводящимися шарами и молнией. Увернутся от всего этого дерь..... великолепия очень трудно.



 Но если есть дополнительное оружие - 7-8 ударов и босс  - труп. и снова радость Шанг Цунга в виде новой души. В тоге мы взрываем ангельский летающий замок-ракету. Улетаем домой а маленький ангелок обещает нам отомстить. Вот и конец.
Несмотря на множество не справедливостей этой игры - она хороша. И графика и музыка и платформинг - всё вызывает наслаждение. Огромное количество чёрного юмора облечённого в форму добра со злом - тоже не мало забавляют, а то, что здесь нам наконец то дают поиграть злом и уничтожить добро для того времени - весьма себе уникально. И достойно похвалы. Я мечтаю заполучить всю трилогию лицензионную на Super Famicom. Но пока только мечтаю. К сожалению, в России озвучили только первые 2 серии анимэ про Акмена. Поэтому можно только читать мангу.  Но этот Герой надолго врезался мне в душу и я намерен пройти всю трилогию.





Существует так же и версия игры для оригинального Gameboy 1989 года. Но там  - это лишь вариация Пак-мена. где пакмен - это Акмен, а приведение - тот самый ангелок. И помните  - не гонитесь за графикой, гонитесь за геймплеем.
 

22
Игра AVGN Advanture - лучшая игра про игрового видеоблоггера в мире. Но вместе с тем - она...
29
Турбо-пригвины, летающие замки, ангелы французы и похотливые транцвеститы. Вот то, с чем б...
25
Я расскажу о своих впечатлениях от игры House of the dead 2. Её особенностях, раздражениях...
34
Преключения Бэтмена и Робина на просторах 16-битного мегадрайва.
16
Спортивные симуляторы бывают не только футболом, NFL, хоккеем или гандболом. Иногда за осн...