Обзор весёлой инди игры Peasant Knight

Весёлая и довольно необычная игра с лёгкой платиной – Peasant Knight.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 24
Главная / Новости / Обзор весёлой инди игры Peasant Knight

Пока все нормальные люди страдают в Sekiro и жалуются на передозировку хардкором за счёт беспощадных таймингов парирования, я играю в Peasant Knight, которую получил на обзор. В ней местами тайминг для совершения каких-либо действий бывает ещё куда более лютым, но обо всём по-порядку.


Игрушка представляет из себя смесь ограниченной по времени головоломки, раннера, приключенческого платформера и тёмного соуса. Кхм, то есть Dark Souls. А ещё в ней есть боссы, противные как и во всех других играх ледяные уровни и даже мультиплеер на четверых! Заинтригованы?

Как следует из названия, играть предстоит за рыцаря-крестьянина. Завязка сюжета довольно невнятная, но его конечная цель ясна – одержать победу над злым волшебником.


Механика игры строится на том, что наш храбрый рыцарь постоянно рвётся в бой, а игрок может лишь приказать ему остановиться не на долго, либо подпрыгнуть. Цель каждого уровня: добраться до чёрного портала за отведённое время (отображается в виде полоски сверху), минуя всевозможные ловушки, расставленные вероятнее всего вышеупомянутым злым волшебником.


Уровни постепенно будут становиться сложнее и сложнее, на них будут появляться всё новые препятствия, лифты, летающие платформы, пружины, разноцветные порталы, враждебные орки и много всего другого! Особенно мне запомнились уровни, где приходится бежать не слева направо, как в большинстве случаев, а справа налево! И при этом кнопка остановки для рыцаря меняется. А есть ещё и уровни, где нужно бежать то влево, то вправо и постоянно нажимать на разные кнопки чтобы остановить рыцаря. Это немного взрывает мозг по-началу, но это очень круто! Хорошо что остановку рыцаря не повесили на одну кнопку для всех случаев.


Что касается мультиплеера, в нём есть простенькая кастомизация игроков, а так же 3 режима игры для компании состоящей из 2-4 человек:

1) Путешествие – так называемый "дружелюбный кооператив". Здесь Вы с друзьями по сплитскрину (разделённому экрану) проходите уровни вместе. При этом если чей-то персонаж на уровни погибает, то этот игрок ждёт пока его друзья не пройдут уровень, либо не проиграют так же как он;

2) Гонка – Вы с друзьями соревнуясь друг с другом играете на любых уровнях на свой выбор. Тот кто пройдёт быстрее других два уровня побеждает;

3) Марафон – это абсолютно то же самое что и "гонка", только здесь нужны 4 победы на уровнях.

Вместо последних двух режимов лучше бы сделали просто настраиваемое количество побед, на мой взгляд.

Боссы в игре не очень сложные и не сказать что уж очень интересные. Они представляют из себя просто очередное новое препятствие, которое нужно просто пережить и преодолеть. Никакой борьбы с ними не происходит, всё что нужно на уровнях с боссами – это добраться до чёрно-белого портала, как и на всех остальных. Просто они создают дополнительные сложности на вашем пути.

Вот у этого босса, например, портал находился на его голове, а он сам бил кулаками по земле и всё что нужно сделать тут, так это не попасться под удар и запрыгнуть ему на голову.


И кстати, что касается PS4 версии игры, она хоть и содержит в себе целых 80 уровней, но  для платинового трофея PSN, однако, нужно пройти лишь лишь 46 уровней игры. По сути это всего лишь половина игры. А вот ещё один интересный момент: 47 уровень является уровнем с боссом. Со ВТОРЫМ боссом в игре. То есть во время сбора всех трофеев игрок успевает встретить всего одного босса. Для любителей повыбивать трофеи так же отмечу, что игра содержит исключительно серебряные и золотые трофеи, а так же, само собой, платину, путь до которой займёт не более чем 1,5 часа.


А теперь я хотел бы рассказать о технической части игры, которая оставляет желать лучшего. Я получил эту игру в версиях для PS4 и PS Vita и за неимением портативки от Sony проходил её на домашней приставке. Так же эта игра была выпущена для Nintendo 3DS, Switch и ПК (в Steam).

Дома я почти всегда держу джойстик моей PlayStation 4 подключенным по проводу к приставке и никаких особых трудностей при игре в Peasant Knight я не испытывал. Но вот когда на следующий день я пошёл к своему другу чтобы попробовать игру в мультиплеере (который здесь, к слову, исключительно локальный – за одной приставкой), мы уселись играть в беспроводном режиме и уже на 6 уровне у меня начались трудности связанные с инпутлагом! 11 этап я и вовсе не мог пройти ровно до тех пор, пока не подключил джойстик по проводу! Инпутлаг в этой игре многое значит. Мы с другом так и не смогли привыкнуть к задержке беспроводного режима, зато с подключенным кабелем всё игралось довольно гладко. Тот же 11 уровень я прошёл с первого раза как только присоединил джойстик к приставке по проводу. И тут всплывает подводный камень: USB разъёмов у PS4 всего 2, а Peasant Knight поддерживает игру до 4 игроков одновременно! При таком раскладе кто-то обязательно будет в невыгодном положении из-за того что будет играть с высоким инпутлагом.

Кроме того перемещение между порталами происходит крайне дурацким образом. Вот ваш рыцарь вошёл в портал и камера после этого неспешно начинает перемещаться к "другому концу" – выходу из этого портала. Ну а рыцарь камеру не ждёт, он там уже во всю бежит и запросто может нарваться на пилу, например, или же провалиться в пропасть, причём сделать это "за экраном". Так что каждый раз когда рыцарь попадает в портал лучше всего сразу же нажимать на кнопку остановки и ждать камеру. Я не понимаю почему камера такая медленная? Можно ведь было сделать её быстрее или же вовсе моментально переместить к точке выхода из портала. Или ещё, как вариант, сделать так чтобы рыцарь не выбегал из портала в ту же секунду, чтобы была какая-то анимация перемещения, но нет, об этом разработчики не подумали.


Так же хочу отметить, что на поздних уровнях в игре появляются этакие катапульты. Если встать на них или же прыгнуть, то они откинут игрока вперёд, скажем так, на среднюю дистанцию. Но если в момент касания катапульты вовремя нажать на прыжок, то игрока забросит значительно дальше. И что бы вы думали? Для прыжка на дальнюю дистанцию нажатие на кнопку прыжка должно быть просто идеальным! Инпутлаг не позволяет выполнить адекватно этот манёвр. Здесь нужен какой-то мысленный просчёт инпутлага и просто нечеловеческая реакция, а иначе – "you die"! Затыкивать кнопку, либо просто заранее зажимать её – не выйдет!


Я просто предлагаю Вам посмотреть на один уровень с этими самыми катапультами. Его я пройти так и не смог, потому что для этого нужно быть просто сверхчеловеком! Игра для меня закончилась именно здесь. На уровне выставлено несколько катапульт подряд и у меня с одной-то были проблемы, а тут их целая куча и если ими не пользоваться, то на прохождение уровня не хватает времени! Механика с катапультами по крайней мере в PS4 версии игры просто убитая, она не работает! Возможно на других платформах всё проще в связи с более низким инпут лагом, но на PS4 чтобы пройти этот уровень игроку должно просто повезти. Раза 3 подряд повезти, чтобы преодолеть все препятствия и успеть к финишу.

Подводя итоги могу сказать, что Peasant Knight – довольно интересная игра с приятным визуальным стилем и неплохим звуковым сопровождением, за которой можно весело провести часок в компании с другом, но не более. Она довольно короткая, а из-за необходимости порой совершать очень точные, "фреймпёрфектные" прыжки, а так же инпутлага некоторые места в игре преодолеть крайне сложно.

24
Весёлая и довольно необычная игра с лёгкой платиной – Peasant Knight.
481
Новости за уходящий день. Новый ускоритель, новая награда, ответ поддержки ВК на счёт тайм...
4656
За последние сутки в VK Coin произошло несколько изменений. Самое интересное – появившийся...
27
Это чисто субъективный список игр, переиздания или продолжения которых я хотел бы увидеть....
210
Чем Sony будет радовать своих подписчиков в апреле?
49
31 марта в силу вступят некие довольно важные и не очень приятные изменения в системе поощ...
68
Анализируем настораживающую информацию о предстоящей игре. Что может пойти не так?
37
Рассказываю обо всех наиболее интересных анонсах с SXSW, касающихся Соника, а так же немно...
47
За 27 лет своего существования ёжик Соник и его друзья успели неоднократно кардинально изм...
24
Крутые инди игры, о которых Вы могли не знать.
34
Вы недавно познакомились с Соником? Поиграли в современные игры про него, либо же Ваш инте...
41
Мои рассуждения о техническом качестве современных игр в Интернет-эпоху "патчей"...
188
Хочешь поиграть в Super Mario Maker на своём слабом ПК или ноутбуке? Тогда тебе сюда, я ра...
56
А стоит ли покупать Resident Evil 2 человеку, не знакомому с серией?
49
Я сходил в кинотеатр на этот и хочу поделиться своими впечатлениями и заметками.
32
Получите бесплатно крутую динамическую тему для PS4!
8
Распродажа мини консолей от Nintendo и Sony длится уже несколько недель и уже совсем скоро...
35
Самые горячие новости о VK Coin. Майнинг остановлен, теперь коины можно только тратить. Чт...
2800
Что это такое? Как зарабатывать быстрее? Как потратить?
1956
Sony в этом месяце дали своим подписчикам игру Conan Exiles, одной из основных "фишек...