Обновленная версия Assassin's Creed 3 как лицо главной проблемы ремастеров

Немного мыслей о малообсуждаемой тенденции в игровой индустрии

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 20
Главная / Новости / Обновленная версия Assassin's Creed 3 как лицо главной проблемы ремастеров



День добрый! Все, кто так или иначе причастен к игровой индустрии, наверное, уже наслышаны об обновленной версии АС 3, за авторством Юбисофт. Обсуждать сам продукт в 150ый раз смысла уже особого нет, поскольку я со своей медлительностью, как обычно, просрал все полимеры и до меня гневной тирадой разразилось чрезмерно большое число людей и блогеров. Гораздо больше в произошедшем меня заинтересовало то, что ремастер триквела ассассинской серии – отнюдь не первый в этом печальном ряду.



Еще в 2016 на свет вышел очень неоднозначно принятый Skyrim SE, который минимально подтянул текстуры, лишь чуть-чуть улучшил освещение, параллельно заставив системные требования возрасти втрое. При этом оригинал в Стиме также оказался недоступен. Да, как и в нашем сегодняшнем случае. Ну, правда в итоге выяснилось, что Legendary Edition не удалили, а просто перестали выдавать в поиске, но сути это не меняет.



Затем, через пару лет вышел еще более нашумевший DS Remastered, в котором все исправления ограничивались исключительно уровнем любительских модов, многие из которых появились на соответствующих сайтах через 18 минут после релиза оригинала. При этом, как и все предыдущие клиенты, удалив оригинал из всех магазинов. Чувствуете, к чему я клоню?

На вышеописанных примерах легко выделяются самые главные признаки современных дерьмовых ремастеров:

1)      Минимальное количество технических изменений. Максимум, что серьезно изменится касательно переиздаваемой части – это разрешение текстурок, и то если сотрудникам будет не сильно лень, да освещение. Правда, в большинстве случаев, и оно прикручено абы как, а потому совершенно не сочетается с оригинальным игровым миром.

2)      Достаточное количество странных изменений, которые немало осуждаются игроками, по типу двух скрытых клинков у персонажей, которые всю оригинальную часть носили только по одному. Это не всегда вредит игре, но зачастую и пользы также не приносит, служа цели придать больше смысла слову «remastered» в названии.

3)      Попытка протолкнуть свое творение вместо оригинала в принудительном порядке. Не, ну а че эти обнаглевшие геймеры будут нормально работающим продуктом наслаждаться, вместо того, чтобы потратить последние кровные на переиздание?

Самое печальное, что все эти проблемы от проекта к проекту только увеличиваются и продолжают наносить вред. Так уж сложилось, что увидев положительные примеры хорошо продавшихся ремастеров, многие крупные издательства стали воспринимать их как источник достаточно легких денег. Сразу скажу, что в самой идее переработки старого проекта нет вообще ничего плохого. И даже не обязательно, чтобы все текстуры оказались перерисованы, как в WC3 REFORGED.

Ситуация резко становится очень печальной только когда студия решает, что ремастеринг - это совершенно не дорого и, тем более, не сложно. К слову, именно цель сделать быстро и срубить кэш привели к тому, что игры 6-7 летней давности обновляют раза в три чаще, чем 20ти или 30ти. Текстуры к таким недавним творениям достаточно просто подновить, не затрачивая слишком много ресурсов.

Оттуда же и огромная любовь «переиздателей» к уничтожению следов оригинального проекта. Сейчас, в 2019 году вред такого вот уничтожения может быть не совсем очевиден, однако как только в индустрии появится достаточное число геймеров, увлекшихся играми совсем недавно, мы столкнемся с целыми толпами игроков, которые ни разу не видели и не сталкивались с оригиналом, а потому и оценивать будут только «допиленную» разработчиками версию. Помните же, что я говорил про добавленные странные фишки? Вот как раз их молодое поколение станет воспринимать как часть игры и списывать на ее личные проблемы. Таким образом все, кто познакомился с проектом уже гораздо позднее выхода оригинала будут воспринимать его совершенно необъективно в том числе и из-за криворукости занимавшихся ремастером.

Вдобавок, обновление проекта служит отличным способом набить ему цену полноценного ААА. Так уж сложилось, что цена любого выходящего на рынок проекта негласно определяется его размером, при этом любые доработанные версии старых гигантов также котируются по полному прайсу. Количество этих самых изменений при этом никак не учитывается. А потому справедливая цена, установленная разработчиками на релизе, становится неликвидной.

По итогу геймеры становятся вынуждены либо пиратить, за что на Западе можно схлопотать немалый штраф, либо платить завышенную стоимость, покупая не особо интересный халтурный продукт.

Решить данную проблему можно всего лишь двумя способами. Во-первых – продемонстрировать разработчикам пример ремастеров настолько успешных, что по сравнению с ними все обновления ДС 1 и АС 3 буду практически камерными индии, однако предоставить новую концепцию их создания. Например, ремастер может все также оказываться не самым лучшим по качеству, но зато с новым дополнением и скидкой для владельцев оригинала. Вдобавок, нет никакого смысла убирать оригинальную версию из Стора, учитывая, что продажи ремастера это никак не повысит.

Ну и да – если мы хотим действительно препятствовать подобной деятельности разработчиков, есть только один способ. Не покупать их проектов ни под каким предлогом. Даже чтобы просто глянуть и поржать. Вообще ни в каком виде. При этом продолжая играть в оригинал и поддерживать его. Даже, если сумма, которую вы бы отдали компании, окажется незначительной – если протестующих будет достаточное количество – они просто перестанут рассматривать дешевый ремастеринг как реальный способ заработка.

Как-то вот так. Хотелось просто немного поделится своими мыслями, пусть и в таком коротком формате. Скоро будут чуть более серьезные посты. До встречи!

Дополнительные изображения

26
Обзор свежего шутана от 4Game, который по-любому обвинят в купленности.
13
Статья из числа хватающих дизлайки пачками, несмотря на все обозначенные ИМХО
20
Немного мыслей о малообсуждаемой тенденции в игровой индустрии
21
Обзор произведенного в России клона SMD  с неожиданным итогом
18
Продолжение разбора франшизы Homefront, на этот раз - второй части.
14
Небольшой гайд по запуску, настройке и прохождению первой Gothic от ньюфага и для ньюфагов...
16
Попытка заново взглянуть на весьма спорный шутер 8-летней давности Homefront. Часть первая...
531
Небольшой гайд по добавлению сторонних игр в PS Classic для самых маленьких. Или как-то та...
18
Вероятные последствия новенького законопроекта и то, как он может повлиять на индустрию.
31
Где закупиться и куда сходить типичному задроту на родине "Ведьмака"?
115
Небольшой гайд по запуску, настройке и прохождению оригинального Doom от ньюфага и для нью...